Хана кирды ссылочным биржам?

Тема в разделе "Ссылочные биржи и агрегаторы", создана пользователем Datot, 5 дек 2013.

  1. Datot

    Datot Administrator Команда форума

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    229
    Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок



    На конференции IBC Russia, которая стартовала сегодня в Москве, в секции «Поисковые машины» выступил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. Главной сенсацией его выступления стало анонсирование нового алгоритма.
    По словам Александра Садовского, ранжирование без ссылок будет запущено в начале 2014 г.Поначалу новый алгоритм будет действовать для Москвы и Московской области и затрагивать лишь коммерческие запросы, так как именно они содержат больше всего ссылочного спама. Постепенно новый алгоритм выкатят на все регионы. В информационных запросах ссылочное ранжирование будет использоваться по-прежнему.
    Сейчас у Яндекса около 800 факторов ранжирования, из них ссылочных – всего 50. Оставшихся 750 факторов, по мнению Яндекса, вполне достаточно, чтобы ранжировать сайты в поисковой выдаче. Качество поиска от этого ничуть не пострадает.
    --- Добавлено: 5 дек 2013 в 13:16 ---
    Я поздравляю всех пользователей биржей твиттресток. Настал и наш звездный час :) В течение долгого времени многие оптимизаторы только юзали твиттер, как инструмент "показаться яндексу", теперь пора и начать работать серьезно.
     
  2. yuravit

    yuravit Постоялец

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    15
    вау! клево! но жалко терять заработок на ссылках :(
     
  3. Datot

    Datot Administrator Команда форума

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    229
    Мне тоже жаль, что доход упадет на ссылочных, но есть реклама и увеличится ЕЕ стоимость. Значит все будет компенсировано.
     
  4. Datot

    Datot Administrator Команда форума

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    229
    В продолжение темы

    Konstantin Leonovich
    Мне очень грустно видеть, как множество умных и уважаемых людей впадают в легкую медийную истерию после вчерашних заявлений Садовского.
    Кто-то осмысленно пиарится на этой волне, кто-то делает это по глупости.

    Яндекс идет по стопам американского Гугла и делает из вебмастеров и seo-специалистов баранов, запугивая их и показывая кино с музыкой и визуальными эффектами.
    Я написал небольшую инструкцию, которую, я надеюсь, вы сможете использовать для помощи окружающим.

    Инструкция:

    Что делать, если ваш близкий, коллега или клиент на глазах превращается в барана

    1) Объясните ему, что Александр Садовский заявлял о снижении влияния ссылок в течение последних 3-4 лет, и ничего не менялось - ссылки как работали, так и работают. Садовский говорил об этом начиная с 2010 года, т.е. почти 4 года назад.
    Вот видео с его доклада:

    «Яндекс говорит ссылкам - НЕТ». Александр Садовский, 2010 г.

    Почему мы должны верить ему сейчас? Александр снял новый фильм? )

    2) Расскажите о том, как в далекой Америке Google стращает своих вебмастеров и оптимизаторов страшными сказками о вреде платных ссылок.
    Гугл делает это много лет, но SEO-компании продолжают покупать ссылки и продвигать клиентские сайты. А глупые и пугливые вебмастера идут стройной толпой в контекстную рекламу.

    3) Объясните испугавшемуся клиенту, что главная задача Яндекса - это вовсе не давать ответы на вопросы пользователей, а давать прибыль акционерам. После IPO на американской бирже NASDAQ руководство Яндекса испытывает давление со сторны акционеров – нужно поднимать финансовые покзатели. Так, весной этого года были ухудшены условия для рекламных агентств. Теперь «наехали» на оптимизаторов.

    4) Намекните ему на нелогичность действий Яндекса. Около месяца назад был анонсирован новый алгоритм против ссылочного спама с некачественных сайтов. Т.е. поисковая система отделила хороших доноров от плохих. Внимание, вопрос: зачем отделять хороших доноров от плохих, если вы собираетесь отменить ссылочное ранжирование? Трудно представить, что Яндекс за месяц передумал, и вовсе решил отказаться от ссылок. Налицо другой расклад: очевидно, Яндекс лукавит, говоря об отмене ссылочного. Ну или не договаривает.

    5) Стоит озвучить неоднозначность, связанную с определением коммерческих и информационных запросов. Например – запрос вида «лечение бронхита» или «как взять кредит» - это информационные или коммерческие запросы? Скорее информационные.
    Иными словами: в любой тематике существует огромный набор запросов, которые являются информационными, но клиенты по ним все равно приходят.
    Напомню: со слов Садовского, ссылочное ранжирование по таким запросам продолжит работать.

    6) Региональные клиенты и сео-студии могут расслабиться и наблюдать за волнениями в Москве.
    Вы в наилучшей ситуации. Отдельно хочу порадоваться за украинских, белорусских и казахских коллег – вам не придется успокаивать своих клиентов.

    7) Покажите потенциальному барану картинку со статистикой переходов из поисковых систем, и доходчиво объясните: отказ от ссылок чреват потерей ПОЛОВИНЫ органического трафика. Клиентов станет в два раза меньше.
    Ссылка на статистику:
    http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2013-11-30;period=month;relgraph=yes
    Яндекс – это всего лишь половина российского поиска. И его доля не растет год от года, поэтому они всеми правдами и неправдами пытаются загнать бизнес в Директ.
    Хотите потерять половину клиентов – слушайте Яндекс.

    Ну и на последок, помните: не все, что показывают в кино - (даже если его показывает Яндекс) - правда.
    Александр Садовский (Яндекс) на Optimization 2010
    www.youtube.com
    http://www.optimization.com.ua Выступление Александра Садовского (Яндекс) на II Всеукраинской конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети ...
     
  5. yuravit

    yuravit Постоялец

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    15
    прикольно! подождем че там будет :) но вчера был классный апдейт ссылочной! часть сайтов вернулось даже с плюсом страниц..
     
  6. Datot

    Datot Administrator Команда форума

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    229
    Апдейты до сих пор косит сайты.
     
  7. yuravit

    yuravit Постоялец

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    15
    да, но видимо письма дали знать свое.. может в живую посмотрели ..
     
  8. Datot

    Datot Administrator Команда форума

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    229
    Есть закономерность вылетов и возвращения. На следующей недели дождусь еще пару сайтов и будет полная ясность. В SEO нельзя оперировать не проверенными данными
     
  9. yuravit

    yuravit Постоялец

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    15
    у меня два сайта стабильно уже раз пять! два дня вылетают, два дня влетают.. задолали.. один "косметика Эйвон" второй "отдых в Анапе".. при чем и тех и тех у мня штук по 20.... а мутит только эту пару...
     
  10. Datot

    Datot Administrator Команда форума

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    229
    ТА же фигня.
     
  11. webrothers

    webrothers Новичок

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ну вообще логично сменить алгоритм поиска, все таки уже есть другие факторы вспомогательные.
     
  12. Datot

    Datot Administrator Команда форума

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    229
    Я результаты своих экспериментов оглашу в четверг.
     
  13. Дмитрий

    Дмитрий Консультант Команда форума

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    2.241
    Симпатии:
    419
    Как ни странно, но тема до сих пор жива и актуально. Особенно мне понравился пункты:
    --- Добавлено: 6 ноя 2015 в 02:39 ---
    В продолжении темы:
    Я так понял, как писал Владимир здесь, речь идет про улучшение самого сайта, его структуры и внутренней оптимизации.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2015
  14. Datot

    Datot Administrator Команда форума

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    229
    Ссылки работали и будут работать, т.к. нет четкого определения "что такое seo (покупная) ссылка"

    Прочтите внимательно. Я долго смеялся.

    Яндекс научился эффективно определять покупные SEO-ссылки и не учитывает их в ранжировании сайтов при выдаче результатов поиска. Об этом сообщила Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса.

    Это подтверждается восстановлением ранжирования сайтов после снятия SEO-ссылок и выхода из-под Минусинска. Сайты, на чье пребывание в ТОПе раньше влияли другие многочисленные факторы, отличные от покупных SEO-ссылок, полностью восстанавливают свои позиции после снятия оных.
     

Поделиться этой страницей